МЕРОПРИЯТИЯ

 

2017 год объявлен Годом экологии в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 января 2016 г. №7 и Годом особо охраняемых природных территорий (Указ Президента РФ от 1 августа 2015 г. №392 «О проведении в Российской Федерации Года особо охраняемых природных территорий»).

С целью формирования бережного отношения детей и молодежи к природе, воспитания экологической культуры была проведена большая работа в этом направлении.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЭКОЛОГИИ
 

СТЕНГАЗЕТА «ЖИВИ, ЕЛОЧКА!»

В канун Нового года пришла идея создания стенгазеты, посвященной праздничному событию.
Цель: создание эмоционально насыщенных взаимоотношений между детьми, через которые передаются социальный и исторический опыт, достижения культуры. Создание социальной ситуации развития в процессе нравственного и патриотического воспитания.


 
 

УРОК-ПРАКТИКА «ВИТАМИННЫЙ ПОДОКОННИК ЗИМОЙ»

Цель проведения уроков – изучить положительное воздействие на организм человека растительной пищи, научиться выращивать овощи, богатые витаминами.
В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого ребёнок учится проводить самостоятельные исследования, учится получать информацию из различных источников об объекте исследования. У ребёнка развиваются творческие способности и умение делать выводы, развивается мышление и речь. Ребёнок может проявить самостоятельность и инициативу в организации своего исследования.


 
 

ОФОРМЛЕНИЕ ОБЩЕШКОЛЬНОГО СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА «ЖИТЬ ИЛИ КУРИТЬ…?»

Профилактика курения в подростковом возрасте особенно необходима. Одна из самых важных проблем ранней профилактики – воспитать у ребенка ценностное отношение к здоровью.
Задачи работы с детьми: формировать у учащихся представление об опасности вредных веществ для здоровья, о ситуациях, связанных с риском для здоровья; учить относиться к людям, употребляющим вредные вещества, как к слабым, безвольным, попавшим в беду; учить умению отказываться от сомнительных предложений, защищать свои интересы (в том числе и свое здоровье); привлекать внимание родителей к проблеме курения среди подростков.


 
 

ФОТО-ВЫСТАВКА «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ»

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более. Поэтому и был запланирован проект «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более. Поэтому и был запланирован проект «Мы в ответе за тех, кого приручили».


 
 

ВЫСТАВКА ЛИТЕРАТУРЫ «ПИСАТЕЛИ С НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ».

Главная задача выставки – способствовать формированию экологической культуры у подрастающего поколения, привлечь внимание детей к проблемам окружающей среды, воспитывать в них бережное отношение к природе.


 
 

ВЫСТАВКА ЛИТЕРАТУРЫ «РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ».

Выставка – один из основных методов наглядной пропаганды литературы, предоставляющей читателям возможность получения дополнительных знаний, формирования и расширения интереса к представленной теме. Приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека, причастности к сохранению и защите братьев наших меньших – такова цель данной выставки.


 
 

ВЫСТАВКА СОЧИНЕНИЙ «МОЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ».

У каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами в наших квартирах. Речь идет о собаках, кошках, черепахах, хомячках.
Действительно, эти пушистые существа делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. Наверное, без домашних животных нам было просто скучно и одиноко.
Ц ель: Научить детей писать сочинение на заданную тему; развивать умение выделять главную мысль; воспитание внимательного и заботливого отношения к животным.
Лучшие работы представлены Вашему вниманию.