СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Скачать (DOC, 42KB)


 

КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления в школе для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников школы. Педагогический совет собирается не реже четырёх раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава. Члены педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включённых в повестку очередного заседания педагогического совета.

Главными задачами педагогического совета школы являются: реализация государственной политики по вопросам образования; ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса; разработка содержания работы по общей научно-методической теме; внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии школы.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ.
 
 
 

Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в области образования, Уставом школы, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами школы.

Совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы: • родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; • работников общеобразовательного учреждения; • обучающихся.

Основными задачами Совета являются: определение основных направлений развития школы; повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы; содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы; контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы; взаимодействие с другими органами самоуправления в школе; оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся и воспитанников и др.

Совет избирается сроком на 5 лет и приступает к реализации своей компетенции с момента избрания (назначения) не менее 80% от общей численности членов Совета, определённой Положением о Совете.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ШКОЛЫ.
 
 
 

Общее собрание трудового коллектива – коллегиальный орган управления, созданный в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения участия трудового коллектива в управлении Учреждения, развитии производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников, обеспечивает участие каждого члена трудового коллектива в решении производственных вопросов, касающихся жизнедеятельности Учреждения. Деятельность общего собрания трудового коллектива обеспечивает интересы работников Учреждения. В состав Общего собрания трудового коллектива входят все работники Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива обсуждает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к Уставу, правила внутреннего трудового распорядка, Положение «Об оплате труда работников Учреждения», Коллективный договор и другие локальные акты, касающиеся жизнедеятельности Учреждения, рассматривает и принимает Программу развития Учреждения, консолидирует предложения и запросы работников учреждения и родителей (законных представителей) в разработке и реализации образовательных программ в учреждении; рассматривает вопросы контроля соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в учреждении; рассматривает вопросы повышения эффективности финансово-экономической деятельности учреждения; вопросы контроля целевого расходования финансовых средств учреждения; содействует деятельности руководителя по созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, через активную работу с местными органами самоуправления осуществляющими управление в сфере образования; сетевому взаимодействию учреждения с другими образовательными учреждениями и организациями в интересах обеспечения качества образования; рассматривает вопросы общественного участия в развитии системы управления качеством образования в учреждении; участвует в общественной экспертной оценке качества школьного образования учреждения.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ КОЛЛЕКТИВА.
 
 
 

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Структурные подразделения отсутствуют.